Расчет на пластиковые окна

Мастер Град Статья

Пластиковые окна

Предварительные прикидки грядущих затрат на покупку — норма поведения потребителя. Так было, так есть и так будет всегда. Если покупка довольно мелкая, то вполне можно обойтись легкой приценкой. В случае же приобретения чего–то важного, да еще и под заказ, да еще и со всякими замерами–установками в комплекте, определить эффективность затрат для покупателя подчас просто невозможно. И тут перед ним сам собой встает вопрос: а как удостовериться, что продавец не пользуется неосведомленностью покупателя и не дерет с него «три шкуры»?

Как бы там ни было, но, совершая достаточно дорогую покупку, не лишним будет поинтересоваться общими параметрами формирования цены. Для производства пластиковых окон они будут примерно такими:

  • Стоимость основных материалов — ПВХ профиля, армирующих профилей, стекла, фурнитуры, пленки и т.д.
  • Стоимость подоконников, отливов, противомоскитных сеток и других аксессуаров, не входящих в перечень основных элементов оконной конструкции.
  • Затраты на аренду/содержание производственных помещений и офиса.
  • Заработная плата рабочих и управляющего персонала.
  • Амортизационные отчисления (износ, ремонт/модернизация) оборудования.

Пластиковые окна в Алматы

Заказать бесплатную консультацию

Кроме этого, на цену продукции также оказывает влияние:

  • Соотношение ручных и механизированных операций в общем процессе изготовления.
  • Уровень организации производства: наличие или отсутствие простоев  в работе цеха, эффективность использования рабочей силы и другие показатели производительности, зависящие от «умелости» руководства фирмы.
  • Маркетинговая стратегия предприятия.

Стоит ли говорить о том, что крупная компания имеет намного больше возможностей к достижению наиболее оптимальных показателей среди всех вышеперечисленных, чем мелкие фирмы? На сегодняшний день одной из ведущих фирм, предлагающих окна в Алматы, является Мастер Град, чьи показатели производственных и бизнес–процессов максимально близки к оптимальным. Это соответствующим образом сказывается на цене их продукции, признанной большинством покупателей наиболее приемлемой ценой на окна в Казахстане. Это — один из самых надежных ориентиров для потребителя.

Вдобавок ко всему, весьма жесткая конкуренция на рынке пластиковых окон не дает возможности компаниям получать сверхприбыли и заставляет максимально оптимизировать свои бизнес–схемы и минимизировать затраты на производство. Это очень хорошо играет на руку покупателю, для которого разница в ценах на пластиковые окна по большей части определяется разницей в стоимости материалов и комплектующих.

 
Подписка на рассылку
Узнайте больше о наших акциях и новостях
2010-2024 ТОО ПФ «МастерГрад»
РК, Алматинская область, Илийский р-н, Ащибулакский сел. округ, с. Мухаметжан Туймебаев, Участок Промзона, здание 532
стрелочка для скролла
Схема проезда